Карьера в ДрилТулс

Мы активно расширяемся и ищем в свои ряды целеустремленных, инициативных и энергичных людей, умеющих работать в команде, готовых к совершенствованию профессиональных знаний и опыта. Присоединяйтесь к команде победителей!
Посмотреть вакансии

Кто мы

Наша компания ООО «ДрилТулс» основана в 2014 году. Мы специализируемся на поставке бурового инструмента для строительных и горных компаний, а так же являемся официальным дилером заводов производителей, находящихся в Китае, Корее и России.

Широкие производственные возможности, инженерные изыскания, лабораторные исследования, эффективные технологии и сплоченная команда специалистов высокой квалификации, нацеленных на совместное решение вопросов и задач – всё это позволяет нам занимать лидирующие позиции на рынке!

Офисы продаж и склады компании располагаются в Московской, Свердловской и Челябинской областях.

Мы расширяем зону своего территориального присутствия на рынке и готовимся к запуску офисов в северо-западных регионах. В связи с активным ростом компании приглашаем к себе в команду специалистов!

9 лет
на рынке
5 складов
в Сергиевом Посаде, Екатеринбурге, Челябинске и Хабаровске
> 1000 клиентов
по всей России

Вакансии

В связи с активным ростом Компании приглашаем в нашу команду Менеджера активных продаж (В2В) в г. Сергиев Посад!

Обязанности:

  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы;
  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Увеличение выручки Компании;
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Регулярные встречи с клиентами;
  • Организация испытаний для инженера;
  • Анализ конъюнктуры рынка;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Соблюдение бизнес-процессов компании;
  • Работа в CRM;
  • Возможность командировок.

В связи с активным ростом Компании приглашаем в нашу команду Менеджера активных продаж (В2В) в г. Екатеринбург!

Обязанности:

  • Поддержание и развитие существующей клиентской базы;
  • Активный поиск и привлечение клиентов;
  • Увеличение выручки Компании;
  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Регулярные встречи с клиентами;
  • Организация испытаний для инженера;
  • Анализ конъюнктуры рынка;
  • Выполнение плановых показателей;
  • Соблюдение бизнес-процессов компании;
  • Работа в CRM;
  • Возможность командировок.

В связи с активным ростом Компании приглашаем к сотрудничеству Менеджера в отдел по работе с клиентами!

Обязанности:

  • Прием входящих заявок по телефону и электронной почте;
  • Поддержание отношений с текущими клиентами;
  • Оформление договоров;
  • Подписание договоров, спецификаций;
  • Подготовка и отправка КП;
  • Выставление счетов и закрывающих документов в 1С;
  • Получение оригиналов закрывающих документов от клиентов;
  • Работа с оргтехникой;
  • Архивация документов;
  • Организация отгрузки и доставки товара;
  • Подготовка отгрузочных документов;
  • Оформление заявок на пополнение склада;
  • Почтовые отправления.

Требования:

  • Опыт работы офис-менеджером, менеджером отдела логистики от 1 года.
  • Навыки делового общения.
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Знание MS Office, 1C.
  • Опытный пользователь ПК.

В связи с активным ростом Компании приглашаем нашу команду Руководителя отдела продаж!

Обязанности:

  • Краткосрочное и долгосрочное планирование объёмов продаж. Составление и выполнение личного плана продаж, плана продаж отдела B2B, развитие клиентской базы, работа с дебиторской задолженностью;
  • Формирование отдела продаж (курирование новых сотрудников);
  • Анализ динамики продаж, обеспечение выполнения планов продаж и основных факторов роста ключевых клиентов, внутренняя отчетность;
  • Прямые продажи ключевым клиентам Компании;
  • Анализ деятельности конкурентов.
  • Непосредственное участие в формировании ценообразования;
  • Ведение переговоров с клиентами разных уровней;
  • Участие в разработке KPI и инструментов для их измерения, постановка целей и задач;
  • Организация и контроль ведения CRM инструментов, анализ эффективности алгоритмов, участие в их разработке и оптимизации;
  • Эффективное взаимодействие со всеми подразделениями компании

Требования:

  • Опыт работы в активных продажах (В2В) не менее 3 лет;
  • Опыт управления командой (от 3 человек);
  • Умение договариваться;
  • Умение быть нестандартным;
  • Высшее техническое образование будет преимуществом;
  • Знание и практический опыт в сфере прямых и проектных продаж;
  • Умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
  • Готовность к командировкам;
  • Предпочтение кандидатам с пониманием технологических процессов и опыт работы в отраслях: машиностроение, металлургия, автомобилестроение, нефтедобыча и нефтепереработка, энергетика, авиация, судостроение итп).

Условия:

  • Официальное оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней);
  • Оплачиваемое корпоративное обучение в процессе работы;
  • Оснащенное современное рабочее место в офисе класса “А”;
  • Квартальные и годовые премии по итогам работы;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Возможность карьерного и финансового роста;
  • Молодой дружный коллектив.
  • Конкурентный уровень заработной платы, окончательный размер з/п обсуждается с финальным кандидатом.
  • Присоединись к профессиональному бизнесу, стань успешным вместе с нами, развивайся и расти! А мы поможем тебе в этом!
Хотите работать в команде победителей?

Направьте ваше резюме на e-mail или заполните форму

chigalinskaya.o@drilltools.ru
romanova.d@drilltools.ru
+7 (925) 048-38-07
+7 (977) 690-10-58

Получить оптовую цену

0
    0
    Корзина
    Корзина пустаВернуться в каталог